четверг, 24 мая 2012 г.

Ах, эта свадьба, свадьба...

У меня начался сезон свадеб, а значит свадебных заказов! И вот, что я для себя отметила- зайцы мои становятся все упитанее, а выражения их лиц все растеряннее! Моя свекровь (весьма мудрая женщина) сказала, что свадьба, мол, вобще не очень радостное событие... Стала просматривать наши с мужем свадебные фотки. И действительно в загсе у всех такие лица, будто похороны мы не очень счастливы. Зато потом на гулянке у моего мужа самая счастливая улыбка, а у меня самые веселые глаза, как будто мы оба этой тетке в загсе боялись что то не то сказать, а потом расслабились! Ну в общем вот такие мысли вслух. И обещанные зайки!




3 комментария:

  1. Обожаю Тильда-Зайцев, а свадебные особенно трогают! Очень торжественные, классически в черном и белом! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Они у меня всегда разные получаются!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить