вторник, 10 ноября 2015 г.

По настороению...

Бывают такие дни, когда делаешь все по настроению. И его у меня нет уже несколько дней! Вот с вечера ложусь, думаю, как хорошо, особых дел на завтра нет, могу "понатворить" всего, что хочу. А утром встаю и..... НЕ ХОЧУ!!! Хожу по "хате", сама себя уговариваю- вот как я сяду "понатворять", если белье не глажено ( макароны не варены, дрова не колоты, печь не топлена, корова не доена.... Нужное подчеркнуть). Проходит день, и вечером думаю- ну вот завтра то!!!! Наверное осенний кризис. Я против данного времени года ничего не имею, но вот тот период, когда осень уже не очень-то и золотая, ветер, накрапывает и протиииииивно.
Как бороться посоветуйте!
А для того, что бы вы не впали в мой депрясняк, делюсь девочкой из недавнего, допротивнопогодного....



2 комментария:

  1. Симпатичная девочка!Как бороться?Вытягивать себя за волосы,как Мюнхаузен.Печь что-нибудь вкусненькое,сладенькое или сухофрукты,или кагорчику немного с подружкой хряпнуть для настроения.Я обычно заставляю себя сесть и что либо рукоделить.Втягиваюсь в процесс и выхожу из депрессии.Еще блоги читаю,вдохновляюсь и тоже помогает.Вот такие у меня рецепты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, пытаюсь изо всех сил! Спасибо за советы. Сладкое не люблю, а вот по блогам походила. В работе новая куколка, думаю, что свет уже впереди!!!!

      Удалить