четверг, 28 января 2016 г.

Девочка- Кисонька.

Продолжается моя подготовка к февральской ярмарке. Долго думала, какая будет куколка. Был свитерок, шапочка (без ушек), гетрики, а девочки в голове не было! Вечером не было, а утром уже была! А цветовое сочетание мне безумно нравится- бордо и желтый. Странное сочетание, но меня прямо прет!
И вот вчера, я все на кроила, все прострочила и перед ноутбуком под фильмец ужасов, я ее собрала.
Фильмы ужасов, это отдельная тема, мы с мужем смотрим их оч часто! Нам не страшно, нам интересно! Мы после этого спим лучше! Весь адреналин скидываем и спииииим... И по прошествии времени мы сделали вывод по всем фильмам- что бы не случалось всяких ужасов не стоит переезжать в новые дома и посещать Японию! Все ужастики про это!
 Ну напоследок кукляха:

1 комментарий: